avatar garant-tyva

Гарант: Законодательство Республики Тыва



подробнее...

Следить за персональным блогом

Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

08 сентября 2017, 13:30

Распоряжение Правительства Республики Тыва от 30 августа 2017 г. N 409-р "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Республике Ты


gerb

Правительство Республики Тыва


Распоряжение Правительства Республики Тыва от 30 августа 2017 г. N 409-р "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва"

Распоряжение Правительства Республики Тыва от 30 августа 2017 г. N 409-р
"Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва"


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности":

1. Утвердить прилагаемый Порядок (методику) оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва.

2. Органам исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), до 1 сентября 2017 г. утвердить ведомственные методики расчета значений показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".

3. Разместить настоящее распоряжение на "Официальном интернет-портале правой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Глава Республики Тыва

Ш. Кара-оол


Порядок (методика)
оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 30 августа 2017 г. N 409-р)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок (методика) (далее - Методика) устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) на территории Республики Тыва, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора), порядок стимулирования сотрудников органов исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольные (надзорные) органы республики).

2. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р).

3. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности направлена на минимизацию неоправданного вмешательства контрольных (надзорных) органов республики в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).

4. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


II. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности


5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида государственного контроля (надзора) (далее - показатели) определяются соответствующими контрольными (надзорными) органами республики с учетом и на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.

6. Контрольные (надзорные) органы республики в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением N 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.

7. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности состоят из одной группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольной (надзорной) деятельности, в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольных (надзорных) мероприятий.

8. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольной (надзорной) деятельности. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольными (надзорными) органами республики должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной (надзорной) деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

9. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольной (надзорной) деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольными (надзорными) органами республики должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

10. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности:

"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность;

"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольной (надзорной) деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольной (надзорной) деятельности.

11. Целевые значения могут быть представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды (в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).


III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности


12. Контрольные (надзорные) органы республики ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, а также оценку фактических значений ключевых показателей соответствующих видов контрольной (надзорной) деятельности на основании ведомственных методик расчета значений показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, содержащих перечень показателей, формулы их расчета.

13. Оценка фактических значений ключевых показателей осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20 процентов, присваивается 2 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50 процентов, присваивается 1 балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50 процентов, присваивается 0 баллов.

14. Контрольные (надзорные) органы республики не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в Министерство экономики Республики Тыва результаты расчетов фактических значений показателей и оценку фактических значений ключевых показателей по форме согласно приложению к настоящей Методике.

15. Министерство экономики Республики Тыва на основе полученной информации от контрольных (надзорных) органов республики в течение одного месяца обобщает результаты, рассчитывает итоговую оценку результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности каждого контрольного (надзорного) органа республики и по результатам итоговых оценок составляет рейтинг результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности контрольных (надзорных) органов республики.

16. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольного (надзорного) органа республики характеризует достижение целевых значений показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

17. Для анализа достижения целевых значений показателей контрольные (надзорные) органы республики ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности и делятся на 3 группы:

группа с высокой результативностью и эффективностью от 3 до 2 баллов;

группа со средней результативностью и эффективностью от 2 до 1 балла;

группа с низкой результативностью и эффективностью от 1 до 0 баллов.

18. На основе рейтинга результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности контрольных (надзорных) органов республики формируется итоговая оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва, определяемая как среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности контрольных (надзорных) органов республики, и делается вывод об уровне качества осуществления контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва.


IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора)


19. На официальных сайтах контрольных (надзорных) органов республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

ведомственные методики расчета значений показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, содержащие перечень показателей, формулы их расчета;

информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности.

20. На официальном сайте Министерства экономики Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

рейтинг результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности контрольных (надзорных) органов республики;

информация о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва.


V. Порядок стимулирования сотрудников контрольных (надзорных) органов республики


21. По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности руководитель контрольного (надзорного) органа республики может принять решение о материальном стимулировании сотрудников.

22. Размер и методика расчета премиальных выплат за достижение целевых значений показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности устанавливаются ведомственными методиками материального стимулирования сотрудников контрольных (надзорных) органов республики в соответствии с законодательством.


Приложение
к Порядку (методике) оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности в Республике Тыва


Форма


Результаты
расчетов фактических значений показателей и оценка фактических значений ключевых показателей ____________________________ за _____ год наименование органа исполнительной власти


N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое Значение*

Фактическое значение

Балльная оценка*

Справочная информация




вид регионального государственного контроля (надзора)

Ключевые показатели








Индикативные показатели




-


-



------------------

* Целевое значение и балльная оценка указываются только по ключевым показателям



Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/tyva/1134326/


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, отзыв или написать пост о вашей отрасли, следует войти или зарегистрироваться, если у вас еще нет аккаунта.